На краске появились точки ржавчины - Electro-Lider.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

На краске появились точки ржавчины

На краске появились точки ржавчины

Не судите строго если данный вопрос уже где-то обсуждался. Пробежался по форуму ничего по данной проблеме не нашел:(

Суть дела в следующем: после очередной мойки, присмотрелся к кузову и обнаружил, что буквально все металлические элементы, по пояс, покрыты мелкими ржавыми точками! Т.е. это крылья двери! Авто белого цвета, поэтому все это можно разглядеть. Это вторая зима, эксплуатация чуть больше года, авто еще на гарантии.
Отсюда у меня и вопросы: как такое вообще могло произойти (авто не билось, не красилось)?! что с этим делать (красить, полировать и т.д.)? работает ли на это гарантия, если смысл стучаться к ОД?
Спасибо за внимание!)

. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

еще один умник. преобразователь ржавчины это в большинстве случаев ортофосфорная или другая кислота. Ты решил посоветовать человеку облить машину кислотой?

Golfirst, не слушай никого – рыжие точки это битум. оттираются уайт-спиритом. если не помогает, то полировочной пастой и все сходит. каждый год весной это делаю.

керосин также из хоз мага подойдет – купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку – всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

http://38a.ru/art/view/12exp вот почитай и давай поспокойней.

керосин также из хоз мага подойдет – купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку – всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

вот, по сути и четко

. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые
. у меня ссылки работают.
. про наличие машин можешь в подписи посмотреть.
. уайт спирит много чего отмывает кроме битума, насекомых размазанных, следы от липы, свежую краску. уайт спирит это очищенный бензин, керосин.
. а битум и ржавые точки на лакокрасочном покрытии только ты не можешь разлечить. наверно на осле раньше ездил. D

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

Может проще машину сжечь. точно проблему решит. )))

. вот в чем разница:

битум:
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76.jpg.html)
рыжий налет (не лучший пример, но всё же):
http://s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9f.jpg.html)

Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними – по его – это микрочастички тормозного диска – при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.

+1, Здесь уже обсуждалось. Разогретые частицы при торможении налипают на лак. У меня на предыдущем авто (не ФВ) тоже появились через год примерно. На передних крыльях. Задние тормоза были барабанные, поэтому сзади такого не было. Ничего не делал. За 6 лет машина в этих точках не зацвела.

———- Сообщение добавлено в 10:13 ———-

MuTpOnOff, а это похоже корейская ржа. На капоте у меня такого не было, только вокруг передних арок.

спасибо нашим реагентам.

Думаешь наши лучше:eek:? Сегодня мыл(чуть потеплело) – есть пятнышки:mad:!

Тема стара “как мир”. Надо зимой просто чаще мыть машину, а не оставлять на месяц “все равно испачкается”.

По факту могу посоветовать забить, в процессе моек весной-летом само все сойдет на нет или хотя бы до незаметного состояния, поверьте. Ну а если нет, то рано или поздно захотите навести блеск, заедете на полировку, там уж точно все уберется. (как обычно пишу, могу дать контакты отличного специалиста в этом деле)

Сообщества › Белые автомобили (White Cars Club) › Блог › Точки на кузове

После зимы появились точки на кузове, внешне напоминают ржавые точки, но только на поверхности. Стирается ногтем, но надо приложить усилие.

Съездил на мойку, обезжирку — без результата.
Купил средство для удаления битумных пятен от Hi-Gear — без результата.

Может знаком кто с этой напастью и как лечить?

// Советуют 3M глину все. Есть кто из Питера у кого можно выкупить?

Смотрите также

Комментарии 58

такая же ерунда, вся задняя часть машины покрылась, на мойке сказали что триэмовская глина поможет, назвали эту ерунду дорожный налет, такое бывает особенно весной когда вся ерунда тает

сочувствую!
такая же фигня появилась на Тойоте. с правой стороны весь кузов в этих точках. обезжирка помогает, но приходится тереть очень сильно. не особо расстроило из за планов с полной перекраской.

Если не хочется глину то есть средство еще круче!
ironX

К примеру видео

Да Вы чо! 0_о! КЕРОСИН! в любом хоз магазе, 30 рублей, какая нах глина. У ся все давно оттер, ЛКП воопще пофиг — этож не раствориитель… Керосин оттерает воопще ВСЕ с машины!

Встречался с такой фигней… Какашки насекомых. Свежие убираются шампунем, подсохшие — керосином, который продают как жидкость для костров.

Читайте также:  Как самому сделать стол трансформер своими руками?

Это распространенная болезнь всех белых авто. Вода оставаясь в пррах ЛКП начинает ржаветь из за находящихся в ней примесей, в том числе и металлы. Для ЛКП это не опасно. На темных авто этого просто не видно.

У меня такое было с грузовичком, но там был грешок. Рядом с ним работали болгаркой, некоторые искры долетали. Плюс как не крути а из кузницы попадает пыль содержащая метал.

Такая же проблема, буду глину брать

Вот у меня такая же проблема была. Вначале подумал поржавела, расстроился жутко(. Но потом почитал в инете и еще раз облазил всю машину и когда нашел на бампере такие же точки, успокоился, что это битумные пятна)))(бампер же пластмассовый). Сильно не заморачивался, пятна маленькие да и обычным растворителем на ватных палочках (ушные палочки) все поудалять сразу смывая водой, и ничего не будет с ЛКП.

у меня вообще машина после зимы пожелтела -гребенные дорожники! выложу потом бж!

А дайте ссылку на синюю глину, что то гугл не помог

у меня тож такие после зимы. Но я нашел простое решение этой проблемы))
Вымыл на чисто машину, вытер на сухо, взял оч оч мелкую наждачку (номер не помню), стёр ржавчинку потом сухой тряпкой вытер грязь, обезжирил и преобразователем ржавчины буквально по капельке накапал в ямочки (сколы). Подождал минут 5-10, вновь вытер на сухо. Купил пузырёк белой автомобильной краски с кисточкой (внешне похож на женский лак для ногтей) Взял зубочистку, т.к. кончик у неё тонкий и острый, и накапал краски в сколы. Вот и всё)) потом можно полирнуть и т.д. дабы защитить ЛКП авто.

Капец ты заморочился, всё гораздо проще убирается и без подкраски

Не спорю)) но речь идёт о ржавчине, а это значит что краска снята, грунт тоже и дело дошло до металла. Тут лучше подстраховаться, к тому же весна только началась, дожди за дождями, а где то ещё и снег лежит)
Ну это моё мнение, я посчитал нужным сделать так.

Видать “болгарил” рядом с машиной!)))

Хай Гир не взял? странно… а какова была температура окружающего воздуха при его использовании? кажется в инструкции он от +10+15 начинает работать… Меня пока эта химия не подводила…

Ну да, в мануале пишут что температуру бы желательно в районе 15-25 градусов, чтобы нормально все работало.

Постараюсь на днях заехать в теплый бокс, а пока остается вариант полировки.

не торопись полировать то — чуть потеплеет и все химией смоешь…

Астрохим, очиститель дисков 120 р.
Не влияет на лкп. После очистки покрытия смыть остатки водой.

у меня та же фигня я уж решил просто машина прогнила насквозь, расстроился жутко(((( а тут во но чё. полирнуть надо)))

Не не поможет, только в утиль)))))

Рядом есть пром.предприятие? меня “осыпало” из трубы окалиной как-то…

Предприятия нет.
Очень похоже, что это какая-то толи стружка с шипов, толи с колодок ржавеет на кузове. Не очень понятно как защититься и почему это происходит

Та же фигня. Образуется из за налипшей на грязь стружки с шипов.

у меня первые почки появились спустя 10 дней с начала эксплуатации нового автомобиля.обратился по гарантии, перекрасили задние крылья, сейчас опять появилось пару тройку точек, поехал к диллеру, долго смотрели, фоткали, в итоге мастер кузовного цеха стер все точки ногтем, с тем и уехал.ХЗ от чего они.

просто так покрасили крылья из-за точек которые можно было смыть?

по мимо точек там было еще кое чё.у меня в бортовике глянь.

посмотрел, да уж, сказать нечего. Странно всё это, думаю что красилась она уже после завода.

Как быстро и надолго удалить ржавчину с кузова автомобиля

Появление ржавчины на кузове автомобиле — неприятное явление для каждого автовладельца . В статье мы расскажем как быстро и просто удалить ржавые пятна с кузова автомобиля доступными средствами. Все способы простые и эффективные, их лёгкого выполнить своими руками.

Образование коррозии

Коррозия металла, а попросту ржавчина, появляется в результате окисления металла под воздействием влияния окружающей среды. Основной причиной ее появления становится повреждение краски на кузове автомобиля.

Все образовавшиеся царапины и сколы рано или поздно становятся очагом образования ржавчины, постепенно распространяющейся вглубь пятна и на всю большую площадь поверхности кузова.

Скорость распространения коррозии зависит от агрессивности воздействия окружающей среды и от состояния самого кузова. Так, например, в зимнее время года она распространяется в разы быстрее.

С только что появившемся единичным пятном ржавчины справиться гораздо проще, чем со множественными «рыжиками» или старым пятном, где металл разъеден почти насквозь.

О появление еще не заметной глазу коррозии свидетельствует вздутие лакокрасочного покрытия. Такие места следует немедленно очистить от старой краски и зачистить.

Легкоуязвимые места

В первую очередь коррозии подвержены места, испытывающие наибольшее механическое воздействие. К ним можно отнести:

  • пороги — страдают от коррозии одними из первых;
  • капот — мелкие камушки от впереди идущего транспорта провоцируют появление многочисленных сколов;
  • арки под колесами — испытывают постоянное влияние агрессивных химических реагентов.

Важно своевременно обнаружить появившуюся ржавчину и устранить ее, предупредив дальнейшее распространение коррозии. Для этого нужно знать, как можно бороться с этим неприятным явлением самостоятельно.

Методы удаления коррозии

Устранение коррозии можно производить следующими способами:

  • Механическим — используется при сильной степени коррозии, заключается в удалении ржавчины путем зачистки до металла с последующей грунтовкой, шпаклевкой и покраской ремонтируемой области кузова;

Преимущества метода: устранение больших и глубоких пятен, повреждений под вспучившейся краской, а так же низкая стоимость и доступность необходимых материалов.

Недостатки: длительность процесса.

  • Химическим — заключается в использовании средств для удаления ржавчины. Подобные реагенты широко представлены на современном рынке.

Преимущества способа: устранение коррозии в труднодоступных местах, более высокая скорость процесса.

Недостатки: невозможность применения на сильно поврежденных участках.

Рассмотрим процесс устранения коррозии, каждым из представленных выше методов, подробнее.

Пошаговая инструкция

Перед началом проведения ремонтных работ необходимо произвести осмотр кузова и выявить все проблемные места. Оценить степень повреждения и определиться со способом устранения коррозии.

Инструменты и материалы

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • болгарку;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвку;
  • грунтовку;
  • краску;
  • автомобильный лак;
  • преобразователь ржавчины;
  • малярный скотч;
  • чистую ткань.

Механический способ

Устранение ржавых пятен механическим способом проводится в несколько этапов:

  1. зачистка коррозии до металла наждачной бумагой. Работу можно проводить вручную или при помощи электроинструмента, например болгарки. Зачищать пятно следует постепенно и осторожно, избегая появления грубых царапин. Важно не повредить целые участки лакокрасочного покрытия и произвести 100% полную зачистку до «голого» металла.

  1. обработка подготовленной области кузова преобразователем ржавчины с целью устранения мельчайших, не всегда заметных глазу, остатков коррозии.

  1. обезжиривание поверхности после окончания действия преобразователя (в среднем через полчаса);
  2. шпатлевка (проводится в несколько слоев при необходимости) и шлифовка обработанной поверхности;
  3. покраска в цвет кузова (перед покраской защитите прилегающие части кузова при помощи газет и малярного скотча и нанесите антикоррозионную грунтовку в 2-3 слоя). Покраску проводится также в 2-3 слоя с тщательной просушкой каждого.
  4. нанесение прозрачного лака (при желании) для более надежной защиты и красивого вида.

Результат работ будет полностью зависит от соблюдения всех инструкций и правильности выполнения работ. При нарушении технологии, например при некачественной зачистке или недостаточной просушке результат работ может оказаться совсем недолговечным.

Смотрите видео о том, как убрать ржавчину с автомобиля за 10 минут:

Читайте также:  Какую нагрузку выдерживает гипсокартоновая стена?

Химический способ

Значительное отличие этого метода от предыдущего заключается лишь в первом этапе — очистке от ржавых пятен. Вместо механической зачистки используется специализированная химия. Она способна удалить ржавчину и предотвратить ее дальнейшее распространение, не повредив металл.

Как правило, подобное препараты наносятся на проблемное место в соответствии с инструкцией производителя на указанное время, после чего остатки средства вытираются или смываются.

Однако, для получения отличного и долгосрочного результата далее придётся также производить шпатлевку, шлифовку и покраску. При устранении несильного повреждения кузова можно обойтись и без этих шагов.

Популярные препараты

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются:

  • ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии;
  • ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу;
  • цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:

На краске появились точки ржавчины

так о перекраске даже пускай не думают. А как насчет если бензином попробовать?

Лучше не трогать

Аналогичные проблемы?
http://img.photobucket.com/albums/v317/Clark_VTR/Gallardo/C47.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v317/Clark_VTR/Gallardo/C48.jpg

Если проблема схожа с вашей, никакой уайт-спирит! Никакие сомнительные очистители! Только проверенные средства. Да, это действительно не ржавчина! Это специфический налёт, образуемый на лаке автомобиля. Чтобы удалить самостоятельно потребуется очень хорошее помещение.
Для удаления данного типа загрязнения потребуется:
Meguiars G1116 / 473 мл
http://amag.ru/media/catalog/64754_b.jpg
http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/0de279606471886bf4addb1414a3adcd.jpg
Данный набор включается себя очиститель и синтетическую глину. Именно они смогут помочь в данной ситуации

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

Вот если оттирать различныеми средствами, то именно из-за этого и произойдет разрушение лака и далее коррозия! Если же использовать специальные очистители без содержания сильных хим.элементов, которые не являются агрессивными для лака, всё будет отлично :thumbup:

При чем здесь коррозия-лючек бензобака пластиковый.

Ошибаетесь! Да и на фотографии видно что ни только на люке точки, но и рядом.

что-то я у себя пластикового лючка не наблюдал. правда, особо внимания не обращал. сегодня посмотрю внимательно.

ЗЫ: тогда по теме хз

это первый признак коррозии. сначала такие точки (их обычно можно вытереть чуть ли не салфеткой), а потом начинается вздутие краски. происходит в первую очередь в местах, где были сколы (пускай самые маленькие, не заметные глазу), либо на плохо отремонтированных деталях.

ИМХО, напрягать дилера и ВАГ. хотя гарантия 12 лет, но от сквозной коррозии. у меня в свое время даже на жигулях такие точки появлялись года через 3 только.

Ребята, что за нафик, фигню несете – откуда коррозия. eek:на оцинковке:hah: Даже сколы до металла не ржавеют:thumbup:Даже если царапины или повреждения до ГОЛОГО металла, и то хрен поржавеет!

тогда, наверное, просо птчка покаала, а дилеры поэтому перекрашивают детали или меняют машины (выше в этой теме написано про Райсера).

интересно, как голый металл может не ржаветь. там где появляются такие точки, слой оцинковки как раз поврежден. достаточно саааааамого маленького проникновения воздуха к металлу.

от качества самого металла зависит продолжительность времени, через которое появятся такие точки.

или у нас весь кузов сделан из цинка?:)

Скорее всего это обычная металлическая грязь с дорог (частицы шипов и т.п.) которая прилипает к кузову и ржавеет, ничего страшного в этом нет.

с одной стороны – шанс что это брак или дефект очень мал, с другой – в “твоей деревне” навряд ли такая мощная химия и реагенты, что они оказали такое действие на лкп . зависит от того где ездишь и скоростной режим . более точно скажет офф, кмк 😎

честно сказать тоже недавно заметил одну точку похожую на ржавчину после мойки, даже и не знаю нужно ли что то делать, машина не на всю жизнь, надеюсь за год-два не сгниет, а там дальше по сути без разницы ))

Но у нас тут в Питере каждый день ездят агротачки разбрызгивающие какую то хрень по улицам. Так что не удивлен.

gorbushka, вроде что-то похожее на это. тож такие маленькие точки желтые. скажеите это что ? я так и не могу догнать ржа это или что?
Чем посоветуешь удалять агрессивное загрязнение лака?(Бляха был Б4 ниче подобного не наблюдалось за 5 лет такой же езды)

толстый , у нас как в СССР соль с песком “рулит ни па децки!”

Артем я ведь выше написал про средства от Meguiars. Квик дитэйлер + глина = решение твоей проблемы 🙂
Зная аасортимент такой продукции в нашем городе я тебе заранее скажу чтот актого у нас нет.Хай гиры всякие.

Чёт я ни хрена не пойму! Какая нахрен ржа? А как же оцинкованный кузов и 14 лет гарантии от дырок насквозь? Давай камрад разберись и отписывай. Неужели не отличить ржавчину от налёта какого нибудь?
Я тож сам нихрена не пойму что это. Блин сегодня мороз минус 22, жалковато машину с гаража трогать, пускай немного потеплеет а там будет разбираться.

Зная аасортимент такой продукции в нашем городе я тебе заранее скажу чтот актого у нас нет.Хай гиры всякие.

Это почти одно и тоже. (Просто различные подразделения одной компании)

Читайте также:  Крепеж плинтуса к столешнице

Артем, если я не ошибаюсь, в вашем городе самое большое в белоруссии металлургическое производство. Может оттуда дровишки?
Недалеко от моего дома тоже завод по переплавке металлолома. И очень часто, когда ветер дул оттуда, по утрам замечал на машине да и на всех поверхностях (крыша, забор и т.д.) множество ржавых точек. По моему во время его закладки в печь, происходит выброс в атмосферу металлической пыли.

Уайт спирит может нанести повреждение. (Dupont)
Требуется использовать только рекомендованные производителем ср-ва.

Артем, а детали БМВ заказать у вас возможно?

Одно из самых качественных ср-в для очистки и подготовки поверхности лака к полировке. Я думаю что данное ср-во поможет в данной ситуации. Конечно же, никаких гарантий.

2 SWOI
Уайт-спирит нейтрален по отношению к ЛКП.

Шутить изволите? Сээррр!! Как он может быть нейтрален, если он именно растворителем является?

Уайт спирит может нанести повреждение. (Dupont)
Требуется использовать только рекомендованные производителем ср-ва.

Артем, а детали БМВ заказать у вас возможно?

Одно из самых качественных ср-в для очистки и подготовки поверхности лака к полировке. Я думаю что данное ср-во поможет в данной ситуации. Конечно же, никаких гарантий.

http://s42.radikal.ru/i097/0902/51/5e684d00cb50.jpg
У нас в городе срьезных контор чтобы что-то можно было бы заказать нету, только по наличию.

Артем, если я не ошибаюсь, в вашем городе самое большое в белоруссии металлургическое производство. Может оттуда дровишки?
+1 об этом что-то не подумал. Но хотя завод находится в 8 км от центра.

+100
Так и есть,это наши дороги,+ мог где-то под сварку/болгарку попасть,пыль от неё попадает на кузов,потом начинает ржаветь.
На ФФклубе чел пытался судиться-был послан(справедливо) ,попал на судебные расходы.
Убирается полиролем,но ни в коем случае не уайт-спиритом-он сносит всё ЛКП
Про болгарку верно подмечено, в гараже производились работы в этом плане, мож и осела пыль и заржавела.

Интересный способ убрать ржавчину на авто

Как можно использовать старые тормозные колодки

Приспособление для автомобильного домкрата

Лайфхак из пластиковой бутылки для хранения саморезов и болтов

Приспособление для сварки труб, и прочих металлоконструкций

Как сделать печь для казана из старых авто дисков

Самой уязвимой частью автомобиля является кузов. Появление на нем ржавчины – неприятный момент для каждого владельца. Особенно это касается старых автомобилей. Вследствие этого возникает вопрос – как бороться с ржавчиной? Для начала стоит разобраться, почему же она возникает.

Причины появления

Многие автомобили имеют слабую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды. Если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля, к примеру, какой-либо модели ВАЗ, то здесь производитель совсем не уделяет внимания дополнительной обработке кузова. Если вы покупаете подержанное авто, то вы очень часто можете столкнуться с коррозией кузова, которая достаточно запущена и обычной обработкой здесь уже не ограничиться, чтобы полностью ее устранить. И все это по вине прежнего хозяина, который пренебрегал своевременным уходом за кузовом;

Разнообразные мелкие дефекты на кузове – самая частая причина, по которой появляется ржавчина на авто. Их надо вовремя устранять, но по причине невнимательности многие этого не делают или просто откладывают на потом, а замечают это, только когда ржавчина становится более видимой;

Ржавчина появляется часто из-за большей загрязненности авто, а в зимний период по причине посыпания дорог реагентами, которые грубо говоря, являются солями, медленно разъедающими металл. В совокупности с плохими погодными условиями (дождь, снег, высокая влажность) это приводит к появлению ржавчины.

Какие части автомобиля наиболее подвержены коррозии?

Такими элементами авто являются участки, больше всего контактирующие с грязью. Днище является первой такой частью, это самое благоприятное место для образования ржавчины. Сюда относят колесные арки и пороги, ведь они наравне с днищем имеют подверженность к загрязнению. Нижние кромки дверей тоже являются одной из таких частей, появлению на которых ржавчины довольно часто остается без внимания владельцев транспорта.
Дабы избежать этого следует делать как можно чаще обработку днища, а также всех проблемных зон антикоррозийными средствами. Сейчас их существует большое количество, выбор вы можете сделать легко, а если знаний для обработки у вас недостаточно, то лучше обращаться к опытным мастерам. Как можно чаще проводите мойку автомобиля, особенно в зимнее время.

Какие бывают виды коррозии?

Проявляется она по-разному, исходя из этого, надо будет выбирать те или иные методы устранения. Обособленно можно отметить следующие виды:

  • пятно ржавчины на кузове, это лишь очаги, которые можно убрать с помощью обычной обработки и последующей грунтовки. Если это сделать вовремя, то дальнейшего разрушения происходить не должно;
  • много коррозийных точек на кузове – это самые опасный вид, это может говорить о том, что поражению поддался немалый участок. Если не предпринять срочных мер, то этот процесс дойдет до сквозных дыр. К этому виду можно отнести и коррозию, появляющуюся под краской автомобиля, которая проявляется в виде маленьких вздутий ЛКП;
  • наиболее запущенным видом является сквозная коррозия, в этом случае ржавчина медленно разъедает металл, после чего участки уже не подлежат восстановлению, сделать можно только замену.

Какие инструменты можно использовать для устранения?

В зависимости от типа поражения следует выбирать те или иные инструменты, среди которых можно выделить:

  • Шлифовальная машинка является одним из самых важных инструментов, который сулит вам быструю качественную обработку кузова. С ее помощью вы без особых проблем сможете выполнить зачистку пораженного участка от ржавчины;
  • Обычные инструменты для ручной зачистки. К ним можно отнести щетку по металлу, наждачную бумагу. Такой вид зачистки руками необходим, когда шлифовальной машинкой будет довольно неудобно работать из-за неподходящего места на кузове;
  • Насадки для болгарки – это щетки, имеющие чашечный тип и щетину разной жесткости. Это могут быть и круги, на которые можно крепить наждачную бумагу.

Также для удаления ржавчины вам понадобятся такие средства:

  • Преобразователь ржавчины. Это известное сейчас средство, которое можно использовать для замазки пораженного участка;
  • Шпатлевка – она нужна для заделки вмятин и других дефектов;
  • Средства для обезжиривания – они нужны для устранения налета, перед тем как наносить защитный слой;
  • Антикоррозийная грунтовка — она применяется, перед тем как наносить лакокрасочное покрытие, с ее помощью обрабатывают необходимый участок кузова.

Удаляем ржавчину

Удаление ржавчины начинается с обработки поврежденной части автомобиля. Делать это нужно до полного «оголения» металла. Убрать еще “живой” слой не нужно.

При сквозной коррозии надо использовать стекловолоконную шпатлевку, а если имеются уж очень сильно поврежденные участки, то заделывать их лучше будет с помощью нового металла (заплатки).

В случае не сильного поражения авто, можно совершить зачистку до металла и сделать выравнивание простой шпатлевкой. В случае, когда коррозия проявила себя в виде точек и не имеет больших углублений можно их хорошо зачистить, загрунтовать, а затем покрасить.

Крутой лайфхак от видеоблогера: